Логотип СБВ утилизация
ООО «СБВ утилизация»
Служба быстрого вывоза Пыть-Ях
+7 (800) 333-49-92
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00

Экологический бенчмаркинг

Сравнительный анализ между схожими предприятиями одной отрасли и определение эталонных показателей, на которые можно ориентироваться, и последующая адаптация и применение наилучших опыта и подходов с целью приведения бизнеса в соответствие со стандартами.

Цель бенчмаркинга: повышение эффективности собственной деятельности и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. Предметом бенчмаркинга могут быть  технология, производственные процессы, методы организации производства и сбыта продукции.

Целью проведения бенчмаркинга служит выявление и изучение «лучших» предприятий отрасли. Сам процесс сбора данных не является бенчмаркингом, однако считается неотъемлемой его частью. В России существенным препятствием для бенчмаркинга является недостаток информации. Предприятия не являются открытыми. Открытые данные представленные на официальных сайтах либо не актуальные, либо не несут полезной информации.

Взгляд на свою организацию сквозь призму опыта лучших мировых компаний или лидеров отрасли дает возможность найти новые ориентиры для повышения эффективности управления и решить прикладные вопросы.

Начинать внедрять бенчмаркинг следует с изучения внутренней среды компании и выявления ключевых факторов успеха. Далее осуществляется поиск компании-эталона своего отраслевого сегмента, в которой данный процесс организован наилучшим образом. Для сравнения показателей работы своей компании и компании-эталона следует заранее определить конкретные показатели, по которым будет осуществляться сравнение. Эти показатели могут быть разными. Бенчмаркинг проводится по определенной технологии, проходя ряд последовательных этапов, которые приводят к желаемому результату. При использовании бенчмаркинга количество шагов может быть разным, поскольку процесс можно разбить на более мелкие этапы. Однако базовые принципы бенчмаркинга одинаковые. Важным элементом бенчмаркинга является сбор и анализ информации. Источниками информации при этом служат публикации в газетах и журналах; данные Госкомстата, из которых можно извлечь некоторые сведения даже о самых закрытых компаниях; люди, поработавшие в других компаниях; личные связи и знакомства на выставках и семинарах; партнеры по бизнесу; дистрибьюторы и поставщики компании. Собранная информация требует соответствующей обработки и глубокого квалифицированного анализа.

Экологический бенчмаркинг

Оформите заявку на вывоз прямо сейчас

По телефону +7 (800) 333-49-92, в онлайн-чате или с помощью онлайн-формы