Переезд офиса
При переезде офиса работа компании останавливается. Подобная необходимость возникает при увеличении или уменьшении штата, подборе более подходящего помещения, например, в центре города, и в других случаях. Если попытаться осуществить переезд офиса собственными силами и при помощи личного транспорта, процесс может затянуться на длительное время, да и хаос может внести неприятные коррективы в работу сотрудников. Если вы доверите переезд офиса под ключ, то сможете избежать все подобных проблем и с минимальными потерями, быстро и эффективно перебраться на новое место.
Профессиональный офисный переезд под ключ
Наша компания предоставляет услуги переезда офиса в Первоуральске. Мы готовы предложить вам комплексную услугу, которая включает в себя:
- Погрузку. Преимущество заказа услуги переезда офиса с грузчиками в том, что наши специалисты вынесут и погрузят в машину заранее подготовленную к переезду технику, мебель и иное имущество фирмы, которое необходимо транспортировать.
- Транспортировку. Для переезда офиса мы используем Газель с будкой. Вместительный, но при этом компактный автомобиль легко передвигается по городским улицам.
- Выгрузку. По приезду к новому рабочему месту весь перевезенный груз наши специалисты выгрузят и занесут в ваш новый офис, также помогут расставить мебель и технику на места.
Стоимость переезда офиса зависит от нескольких факторов, в том числе количестве перевозимого имущества, дальности расстояния, срочности, этажность, наличие грузового лифта. В любом случае мы готовы предложить вам выгодные цены. Стоимость наших услуг по карману не только крупным компаниям, но и небольшим частным фирмам. Доверив переезд офиса нам, вы сможете сэкономить деньги и время. Вам остается только убедиться в профессионализме наших сотрудников и оплатить нашу работу.
Переезд всего за один день
Остановка работ компании обычно негативно отражается на ее доходах. Мы готовы предложить вам организацию переезда офиса в день обращения. В течение всего одного дня вы сможете переехать в новый офис. Услуга предоставляется только при соблюдении одного условия – офисная мебель и техника должна быть подготовлена к переезду, а документы и прочие важные бумаги упакованы в коробки. Все шкафы следует освободить от содержимого, клавиатуры, мышки и другую мелку технику следует отсоединить и упаковать. Все прочие вещи должны быть уложены в коробки и упаковки при помощи пленки и другого материала.
Наши преимущества
Если компания планирует сменить «место прописки», профессиональный офисный переезд, выполненный нашими сотрудниками, это лучшее решение для вас. Существует несколько причин доверить переезд офиса нашей компании:
- Наш транспорт всегда исправен и не ломается в дороге, так как мы следим за его техническим состоянием.
- У нас работают опытные водители, которые смогут в целости и сохранности доставить хрупкий груз, включая оргтехнику, мебель и другие вещи.
- Мы готовы предложить вам комплексную услугу и избавить вас от головной боли, сократить возможные потери при переезде офиса, а также сэкономить на переезде.
- Мы осуществляем переезд офиса недорого, поэтому стоимость наших услуг легко впишется в бюджет вашей фирмы.
- Несем финансовую ответственность за ваше имущество, поэтому гарантируем его сохранность. В случае порчи или повреждения готовы компенсировать расходы, но на практике подобное не случалось.
Заказать переезд офиса вы можете, связавшись с нами по телефону, или воспользуйтесь услугой «Обратного звонка» и мы сами вам перезвоним. Обсудим все детали сотрудничества.